Главная

Редакция

Реклама в газете

Подписка

» » УЛЕТНЫЕ БИЛЕТЫ
Тема номера

 
ДУХОВНУЮ СИЛУ СВЯТИТЕЛЯ УНАСЛЕДОВАЛИ ПОКОЛЕНИЯ СЕВЕРЯН...
 
19 сентября в Магадан были принесены честные мощи святителя Иннокентия Московского, Апостола Дальнего Востока и Сибири и Америки. Мощи в Колымскую столицу доставил епископ Якутский и Ленский Роман. В аэропорту владыку Романа и сопровождаемую им святыню встретил епископ Магаданский и Синегорский Иоанн.
 
Рубрикатор
 

   Наш город

   Политика. Власть

   Городское хозяйство

   Культура. Искусство

   Образование. Наука

   История. Память

   Правопорядок

   Однако. Резонанс

   Актуально

   Лица города

   Событие недели

   Общество

   Новости города

   Духовное поле

 
 
Газетный архив
 
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Сентябрь 2015 (101)
Август 2015 (86)
Июль 2015 (94)
Июнь 2015 (62)
Май 2015 (96)
Апрель 2015 (141)
 
Читаемые
материалы
 
 
 
 
Ваше мнение
 
 
Как вы считаете, какова главная задача школьного образования?



 
 
 
 
 
 

Паспорт РФ - как и где получить, какие документы собирать на паспорт РФ
10-02-2015, 15:34
Многие граждане СНГ мечтают получить паспорт гражданина Российской Федерации.

Не пытайтесь купить паспорт гражданина РФ - лучше получить его легально!
15-01-2015, 01:44
Получить гражданство Российской Федерации быстро, легально, по упрощённой схеме — это мечта сотен и даже десятков тысяч граждан постсоветского пространства, проживающих теперь в странах Содружества Независимых Государств

Интересная информация о паспорте
10-01-2015, 07:24
Мы оказываем услуги по содействию в оформлении документов ( в частности следующих документов: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, СНИЛС, водительское и др. документов) в кротчайшие сроки

читать все материалы
 
 
 
 

Актуально

 

УЛЕТНЫЕ БИЛЕТЫ

 
 
Дата публикации: 9-04-2009, 09:17

Материалы по теме

  • АЭРОПОРТ «МАГАДАН» ИЗМЕНИЛ РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ ЧАСОВ
  • НА ЛИНИИ МАГАДАН-МОСКВА
  • ОСНОВНАЯ ТЕМА – ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
  • ПОМОЩЬ МАГАДАНУ
  • Авиабилеты на «материк» должны подешеветь
  •    

    Льготные полеты на Дальний Восток начнутся с 15 мая

    Через месяц с небольшим студенты и пенсионеры смогут летать с Дальнего Востока по льготным билетам. Как их можно купить и сколько будет стоить такой перелет, «Российской газете» рассказал министр транспорта Игорь ЛЕВИТИН.
    На «Деловом завтраке» в редак¬ции разговор также шел о правах инвалидов на авиаперелеты и о проблеме «диких» маршрутных такси.
    ИЗ МАГАДАНА ЗА ПОЛЦЕНЫ
    Российская газета. Игорь Евгень¬евич, как уже писала «РГ–Неделя», планировалось, что в этом году с 15 мая по 15 сентября все желающие смогут купить льготные авиабилеты, чтобы летать с Дальнего Востока в центральную часть страны и обратно. Но сейчас эта программа будет скорректи¬рована. Так на что могут рассчитыватъ пассажиры?
    Игорь Левитин. Скидка на билет останется прежней – 50 процен¬тов. Но исходя из возможностей федерального бюджета, право на эту льготу получат жители Дальне¬го Востока до 23 и после 60 лет. То есть молодежь, студенты и пенсио¬неры.
    Скидка будет действовать только летом?
    Левитин. Да, с 15 мая по 15 сентяб¬ря. Но если останутся деньги, льгот¬ные полеты могут быть продлены. Все зависит от того, сколько биле¬тов будет предано и сколько средств в федеральном бюджете.
    И какая сумма на такие поле¬ты запланирована?
    Левитин. В этом году – 2,5 милли¬арда рублей, а в следующем – 5 миллиардов. Но из 2,5 миллиарда федеральных средств еще надо ос¬тавить деньги на содержание 25 аэродромов Якутии, которые объеди¬нены в единое унитарное предпри¬ятие. Мы также оформляем в уни¬тарное предприятие и камчатские аэродромы, которые тоже надо поддержать из этих средств.
    Как можно будет купить льготный билет?
    Левитин. В билетной кассе мест¬ные жители должны будут предъ¬явить паспорт, чтобы подтвердить свой возраст. И заплатить 50 про¬центов от стоимости билета. Например, сейчас максимальная цена авиабилета из Мирного в Москву и обратно составляет 36 тысяч рублей. 18 тысяч заплатит пассажир. Полет Хабаровск – Мос¬ква – Хабаровск стоит 26 тысяч. Льготникам он обойдется в 13 ты¬сяч.
    И компании согласны с таким режимом: сначала полет, а рассчитаются с ними только через месяц?
    Левитин. Но 50 процентов они получат срезу от пассажира. А остальное гарантирует государство. Ду¬маю, такая система повысит спрос на авиаперевозки. Ведь в категорию льготников попали люди, которые сейчас практически не летают.
    КОЛЯСКУ – К ТРАПУ!
    В марте произошло уже два конфликта, когда незрячего авиа¬пассажира и лежачего больного не пустили в самолеты. Они мучилисъ в аэропортах. Почему это происходит: закон несовершенен или срабатывает «человеческий фактор»?
    Левитин. Сейчас в любых конф¬ликтах, когда пассажиры остаются на земле, аэропорт, к сожалению, остается в стороне. И действитель¬но, вроде бы он билеты не прода¬вал, в контакт с пассажиром не вступал, значит, не несет ответственности за эти проблемы. Хотя я считаю, что у аэропорта должна быть равнозначная с авиакомпа¬нией ответственность за пассажи¬ра. Он заключает с перевозчиком договор на выделение слотов, то есть разрешение на перевозку. Но прежде менеджмент аэропорта должен убедиться в финансовой устойчивости авиакомпании. Если компания получает разрешение аэропорта летать при долге в миллиарды рублей, а так было с альянсом «ЭйрЮнион» в Домодедово, значит, у них была какая-то дого¬воренность. И совершенно некор¬ректно, что при массовой отмене рейсов аэропорт оказался вреде бы ни при чем. А государство, отме¬нившее лицензирование на внут¬ренние перевозки, используется в качестве МЧС или «Скорой помо¬щи».
    Аэропорт же не виноват, что у компании возникли финансовые трудности.
    Левитин. Руководители аэропорта должны были предупредить авиаци¬онные власти, как только у перевозчика начали накапливаться долги за топливо, что разрешение на вылет ему не дадут.
    В 2006 году было отменено государс¬твенное регулирование внутренних авиаперевозок. Теперь это вопрос хозяйствующих субъектов. Значит, аэропорт тоже должен отвечать за неулетевших пассажиров. Руководство аэропорта Хабаровска проинформировало нас заранее о проблемах у авиакомпании «Дальавиа», поэтому там была возможность подстраховаться другими перевоз¬чиками.
    А как быть с инвалидами?
    Левитин. Есть федеральные авиа¬ционные правила, где прописаны все основные вопросы в отношении пассажиров-инвалидов. На их ос¬нове каждая авиакомпания разработала свои внутренние правила. И человеку с ограниченными воз¬можностями, прежде чем покупать билет, необходимо с ними ознако¬миться. У каждой авиакомпании свои типы самолетов и условия пе¬ревозок.
    Но авиакомпании не продают билеты. А агенты не сообщают о том, что их приобрели инвалиды. В основном из-за этого и возникают конфликты.
    Левитин. Значит, авиакомпании должна расторгнуть договор с этим агентством, наказать его. Еще раз хочу сказать, что в правилах все написано. Но их реализация, судя по всему, вызывает серьезные вопросы.
    В таком случае регулирующие, надзорные органы должны занять более активную позицию.
    Левитин. Они проверяют, насколько внутренние правила авиакомпаний соответствуют федеральным. Если они не выполняются, пассажир вправе обратиться в суд, в прокуратуру, в общество защиты прав потребителей. Ведь что такое авиабилет? Это договор между пассажиром и авиакомпанией. Надо учиться отстаивать свои права. В условиях рынка государство не может, да и не должно регулировать и проверять каждый рейс. Тогда надо возвращаться к старым временам и все авиакомпании, аэропорты делать снова государственными. Но, на мой взгляд, это неразумно.
    «ДИКИЙ МАРШРУТ»
    Недавно руководитель московского департамента транспорта и связи подал в отставку. Одна из претензий – он не смог уследить за маршрутными такси. В городе насчитали 47 «диких» маршрутов. Но это проблема не только столицы. Так можно как-то «приручить» маршрутки?
    Левитин. Ни один руководитель департамента транспорта большого города сегодня, к сожалению, не может полностью решить эту проблему. Он знает только тех, кому выдает лицензии. А как проследить, когда на маршрут выехал нелегальный водитель? Нужно, чтобы на каждой машине были установлены спутниковые системы. И в планах Минтранса оборудовать транспортные средства «маячками» ГЛОНАСС. Тогда легче отследить все автомобили. Как только появится в диспетчерском центре маршрутка, не внесенная в базу данных, можно смело ею заняться. Это нелегал. Наша задача, чтобы весь общественный транспорт и машины, совершающие регулярные перевозки, работали с «маячками». В ряде регионов страны сейчас идет такой эксперимент .
    На это потребуется немало денег – установить приборы на каждый автобус, маршрутку, грузовик.
    Левитин. Идея в том, чтобы установка «маячков» стала техническим требованием при производстве транспортного средства. И автопроизводителям мы уже об этом сказали. Но, к сожалению, отечественные приемники дорогие, стоят они примерно 20 тысяч рублей. Так что пока трудно сказать, как можно будет поставить дело на конвейер. Но со следующего года, если ничто не помешает, начнем эту работу в полном объеме.
    «Российская газета»,
    № 42, март 2009 г.

     
    версия для печати 

     

     
     
    Статью читали: 4337 раз
     
    Последние материалы  
       

    Общество

    БОЛЕЕ СЕМИДЕСЯТИ ЛЕТ ОТДАЛА МАГАДАНУ...
    Мэр Магадана Сергей Абрамов поздравил с 90-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны, труженицу тыла Александру Петровну Курьянову.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45

    Образование. Наука

    ОПЕРАЦИЯ «ШКОЛА»
    В Магадане комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в сентябре рассмотрела 11 административных дел в отношении родителей, уклоняющихся от обеспечения детей образованием.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45

    Культура. Искусство

    «ЛАДУШКИ» – В «ОКЕАН», МОДЭМ – В СЕВАСТОПОЛЬ
    Два творческих коллектива Магадана примут участие во всероссийских конкурсах. Фольклорный ансамбль лошкарей «Ладушки» вылетел во Всероссийский детский центр «Океан» в городе Владивосток, 31 учащийся «Детской музыкальной школы» столицы Колымы примет участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Моя федерация».ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45
     

    Наш город

    Безопасный город
    Противопожарное состояние объектов образования, культуры, спорта, социальной поддержки в Магадане значительно улучшилось.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:44
       
       
    Магаданское время  
       

    ДВА НОВЫХ СВЕТОФОРА
    24-09-2015, 10:45
    В рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения» в Магадане в 2015 году установлены два светофора.

    В Магадане готовятся отметить День пожилого человека
    24-09-2015, 10:44
    Мероприятия проведут учреждения управления культуры, образования, социальной поддержки семьи и молодёжи мэрии Магадана.

    «ВЕЛОСИПЕД» ДОЕХАЛ ДО ФИНАЛА
    24-09-2015, 10:43
    Команда КВН «Велосипед», представляющая Магадан, прошла в финал Центральной Тихоокеанской лиги Международного Союза КВН.

    ФСБ БЫСТРЕЕ ВСЕХ
    24-09-2015, 10:42
    Сотрудники Управления ФСБ России по Магаданской области стали лучшими в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    КАК ВЫЛЕЧИТЬ ОТ БЕСПЕЧНОСТИ?
    24-09-2015, 10:39
    В магаданской поликлинике у беспечного пациента похищены документы и деньги.

    ПОМОЩЬ ПОДОСПЕЛА ВОВРЕМЯ
    24-09-2015, 10:39
    Очередную спасательную операцию провели 19 сентября 2015 года сотрудники Пожарно-спасательного центра Магаданской области в районе бухты Светлая.

     
     
     
     

     

     © © 1996-2007 "Вечерний Магадан"

     



    При перепечатке ссылка на газету обязательна.

    Разработка, поддержка
    Информационное агентство "Колыма-Информ"

    685000 г.Магадан, пр. Карла Маркса, 40
    Тел./факс: (4132) 620478
    e-mail: evenmag@citylink.ru

    Отдел рекламы:
    Тел./факс: (4132) 627456
    E-mail: paul_5@rambler.ru