Главная

Редакция

Реклама в газете

Подписка

» » СОЛИДАРНОСТЬ
Тема номера

 
ДУХОВНУЮ СИЛУ СВЯТИТЕЛЯ УНАСЛЕДОВАЛИ ПОКОЛЕНИЯ СЕВЕРЯН...
 
19 сентября в Магадан были принесены честные мощи святителя Иннокентия Московского, Апостола Дальнего Востока и Сибири и Америки. Мощи в Колымскую столицу доставил епископ Якутский и Ленский Роман. В аэропорту владыку Романа и сопровождаемую им святыню встретил епископ Магаданский и Синегорский Иоанн.
 
Рубрикатор
 

   Наш город

   Политика. Власть

   Городское хозяйство

   Культура. Искусство

   Образование. Наука

   История. Память

   Правопорядок

   Однако. Резонанс

   Актуально

   Лица города

   Событие недели

   Общество

   Новости города

   Духовное поле

 
 
Газетный архив
 
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 
Сентябрь 2015 (101)
Август 2015 (86)
Июль 2015 (94)
Июнь 2015 (62)
Май 2015 (96)
Апрель 2015 (141)
 
Читаемые
материалы
 
 
 
 
Ваше мнение
 
 
Как вы считаете, какова главная задача школьного образования?



 
 
 
 
 
 

Паспорт РФ - как и где получить, какие документы собирать на паспорт РФ
10-02-2015, 15:34
Многие граждане СНГ мечтают получить паспорт гражданина Российской Федерации.

Не пытайтесь купить паспорт гражданина РФ - лучше получить его легально!
15-01-2015, 01:44
Получить гражданство Российской Федерации быстро, легально, по упрощённой схеме — это мечта сотен и даже десятков тысяч граждан постсоветского пространства, проживающих теперь в странах Содружества Независимых Государств

Интересная информация о паспорте
10-01-2015, 07:24
Мы оказываем услуги по содействию в оформлении документов ( в частности следующих документов: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, СНИЛС, водительское и др. документов) в кротчайшие сроки

читать все материалы
 
 
 
 

Общество

 

СОЛИДАРНОСТЬ

 
 
Дата публикации: 27-08-2015, 13:50

Материалы по теме

  • ДОРОЖНИКАМ – ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ!
  • НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
  • НИКОЛАЙ ДУДОВ: НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС МЕР ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ
  • УВЕЛИЧАТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА
  • За безопасность движения
  •    

    Поздравляем!
    АВИАТОРАМ – УВАЖЕНИЕ!
    13 августа страна отметила День Воздушного Флота России. Праздничные поздравления получили и магаданские авиаторы.
    «Уважаемые друзья! – говорится в приветствии председателя теркома Татьяны Якубек. – От имени президиума Магаданского территориального комитета Общероссийского профсоюза авиационных работников и от себя лично поздравляю всех работников и ветеранов гражданской авиации с праздником – Днем Воздушного Флота России!
    Ваша профессия отличается своими особенностями, она требует от человека высокого уровня ответственности, хладнокровия, глубоких познаний, умения и возможности находить в нужный момент оптимальное решение в самой сложной ситуации. Аплодисменты, звучащие в салоне самолета после посадки, адресованы не только пилотам, но и всем скромным труженикам неба и земли, делающим воздушное сообщение безопасным, удобным и быстрым.
    С уверенностью можно надеяться, что авиаторы приложат все свои силы, знания и опыт в обеспечение устойчивой и безопасной работы воздушного транспорта. От всего сердца желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия. Пусть небо всегда остается мирным и спокойным, а земля приветливой и надежной!».
    Поздравление пришло и из Москвы, от Центрального комитета Общероссийского профсоюза авиационных работников: «Центральный комитет ОПАР сердечно поздравляет вас с праздником – Днем Воздушного флота России.
    Этот праздник объединяет всех, кто связал свою судьбу с небом – летчиков, инженерно-технический персонал, диспетчеров, кто готовит будущих авиаторов. От их профессионализма и высокой ответственности ежедневно зависят жизни тысяч пассажиров.
    Особая благодарность ветеранам отрасли, которые всегда проявляли стойкость и мужество, принципиальность и глубокую преданность делу. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия, счастья и добра!».
    Официально
    ЗАСЕДАНИЕ ИСПОЛКОМА ФНПР
    22 июля в видеорежиме состоялось заседание Исполкома ФНПР. Вел заседание Председатель ФНПР Михаил Шмаков.
    Члены Исполкома приняли решение созвать Генеральный Совет ФНПР 28 октября, включив в повестку дня вопросы о 25-летии Федерации Независимых Профсоюзов России и 110-летии профсоюзов России.
    Исполком ФНПР постановил провести 7 октября 2015 года Всероссийскую акцию профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!» под девизом «За справедливую бюджетную политику! Нет произволу финансистов!».
    Основными формами проведения акции определены митинги, а также собрания в профсоюзных организациях. Членским организациям ФНПР рекомендовано использовать дополнительные формы участия в акции 7 октября, с учетом конкретных обстоятельств, связанных с социально-экономической ситуацией в регионе или отрасли. Члены Исполкома ФНПР утвердили общие требования и лозунги профсоюзов для использования в ходе акции 7 октября 2015 года.
    Исполком ФНПР утвердил кандидатуры для избрания председателями территориальных объединений организаций профсоюзов («Федерация профсоюзов Калмыкии»; Ивановское областное объединение организаций профсоюзов; «Федерация профсоюзов Самарской области»).
    Исполком ФНПР принял решения по квоте ФНПР для обу­чения в АТиСО и о назначении стипендий ФНПР студентам АТиСО и СПбГУП.
    Департамент общественных связей ФНПР.
    Зарплата
    ПОДПИСАНО ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО
    размера оплаты труда
    Соглашение о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) подписали областное Объединение организаций профсоюзов, Региональное объединение работодателей и Правительство Магаданской области.
    Соглашение устанавливает размер минимальной месячной заработной платы в Магаданской области с 1 сентября 2015 года в 15900 рублей, в Северо-Эвенском районе работнику минимальный размер оплаты труда установлен в размере 17100 рублей. Подписанию соглашения предшествовала работа координаторов сторон по определению максимально возможных параметров повышения минималки.
    – Повышение минимального размера оплаты труда предпринято в интересах наемных работников и отразится на зарплате многих жителей Магаданской области, - подчеркнула координатор трехсторонней комиссии - первый заместитель председателя правительства Магаданской области Татьяна Исаева. – Заключенное соглашение распространяется не только на бюджетные организации, но и на всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории региона, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.
    Напомним, с 1 января текущего года в Магаданской области установлен минимальный размер заработной платы 15 тыс. рублей, а для Северо-Эвенского района - 16,2 тыс. рублей. Анализ влияния роста цен на реальную заработную плату в регионе показал, что если в первом квартале 2015 года прожиточный минимум трудоспособного населения составил 17,7 тыс. рублей, то во втором квартале он возрос до 18447 рублей. Соотношение минимальной заработной платы к прожиточному минимуму в первом квартале составило 84,6 %, во втором квартале снизилось до 81,3 %. Повышение МРОТ в Магаданской области с 15 тысяч до 15,9 тыс. рублей, а для Северо-Эвенского района с 16,2 до 17,1 тыс. рублей позволит сохранить соотношение минимальной заработной платы к прожиточному минимуму трудоспособного населения на уровне первого квартала 2015 года.
    – Говоря о взаимоотношениях профсоюзов и органов власти территории, отмечу, что за последние годы, как мы считаем, опыт здесь накоплен неплохой, - считает председатель Профобъединения Магаданской области Николай Махонькин. - Сами формы взаимодействия существенно расширились, а содержательная часть стала более осязаемой, конкретной и результативной. Причина тому, на наш взгляд, понимание сторонами идеала партнерских взаимоотношений, к чему мы стремимся – это взаимопонимание, основанное на принципах взаимоуважения мнения сторон, взаимообязательство в выполнении того, о чем договорились. Именно такой подход способен дать результат, на который стороны надеются. И это то, что будет способствовать позитивным процессам в экономике, социальной сфере, которые идут в Магаданской области, несмотря на кризисные явления.
    Среди основных форм взаимодействия, безусловно, надо отметить совместную работу над выполнением областного трехстороннего соглашения, уже четвертого по счету. Это совместная работа над соглашениями по размеру минимальной заработной платы (РМЗП), очередное только что подписано, работа ряда отраслевых профсоюзов по выполнению территориальных отраслевых соглашений с профильными министерствами регионального правительства.
    Вам отвечает юрист
    ОТГУЛ ЗА ВЫХОДНОЙ
    – Работник, привлеченный к работе в выходной день, проработал четыре часа. Работодатель отказывается предоставлять ему отгул в размере полного рабочего дня. Правомерны ли его действия?
    – Порядок компенсации работы в выходной день определен ст. 153 Трудового кодекса РФ. Данная статья не предусматривает зависимости продолжительности отгула от продолжительности работы в выходной день.
    Поэтому работнику должен быть предоставлен 1 день отгула независимо от продолжительности проработанных в выходной день часов.
    ПОЛУЧИТЕ КОПИЮ
    – Распространяется ли порядок выдачи копий документов на уволенных работников?
    – Общий порядок выдачи работникам копий документов, установленный ст. 62 ТК РФ, распространяется на всех работников вне зависимости от статуса (уволенный или работающий).
    В Трудовом кодексе РФ понятие «работник» применяется в отношении лиц, которые как состоят в трудовых отношениях с работодателем, так и прекратили их (ч.6 ст.84.1 ТК РФ, ч.2 ст.391 ТК РФ, ст.392 ТК РФ).
    Существуют также примеры судебных решений, в которых указано на незаконность бездействия работодателя по невыдаче уволенному работнику документов, связанных с работой, в трёхдневный срок со дня подачи соответствующего заявления.
    ПООЩРЕНИЕ ПОЛОЖЕНО
    – Можно ли применять меры поощрения к работнику, в отношении которого имеется неснятое дисциплинарное взыскание?
    – В соответствии со ст. 191 ТК РФ, работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдаёт премию, награждает ценным подарком, почётной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).
    Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам.
    В действующем Трудовом кодексе отсутствует норма, запрещающая применять меры поощрения к работнику, имеющему дисциплинарное взыскание, в течение срока его действия.
    Татьяна ФОМЕНКО,
    главный правовой инспектор труда Профобъединения Магаданской области.
    Профсоюз помог
    В ЗАЩИТУ ВОДИТЕЛЕЙ
    Профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Магаданской области встал на защиту водителей. В Магаданский обком профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства обратились водители-перевозчики, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность по перевозке опасных грузов в пределах Магаданской области.
    Они жалуются на формализм чиновников органов власти разных уровней, к которым обращались в течение 2013-2015 годов, не желающих реагировать на их обращения по необоснованности требований оснащения транспортных средств тахографами и системой АБС (антиблокировочное устройство), при фактическом отсутствии дорожной инфраструктуры, спутниковой связи, опасности применения АБС на дорогах Магаданской области.
    На тысяче километров по федеральной дороге «Колыма», расположенных в границах полос отвода автодороги, нет ни одного пункта, предназначенного для отдыха, нет пунктов или станций технического обслуживания и всего три пункта питания на 100, 200 и 380 км от города Магадана. Следующий пункт питания на расстоянии 1500 км от столицы Колымы в Республике Саха (Якутия). На региональной трассе Герба – Омсукчан, куда в основном выполняются грузоперевозки опасных грузов, протяженностью 260 км, состоящей из опасных перевалов, нет ни одного места отдыха. Остановка на этой трассе вообще опасна.
    Зимой, когда температура воздуха достигает минус 40-50 градусов, погодные условия не позволяют соблюдать режим рабочего времени и времени отдыха, нельзя останавливаться на длительное время на дорогах Колымы, а объектов дорожной инфраструктуры нет. При необходимости водители отдыхают в кабине автомобиля, при этом тахографы фиксируют нарушение режима труда и отдыха. А другой возможности отдыха у них нет.
    - Поскольку водители не могут в силу объективных причин – отсутствия на федеральной трассе «Колыма» и территориальных дорогах минимально необходимых объектов дорожного сервиса – выполнять режим труда и отдыха, не могут связаться с МЧС, так система спутникового транспортного мониторинга ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в Магаданской области не работает, тахографы при таких условиях являются бесполезными приборами, установка которых влечет дополнительные дорогостоящие расходы, выгодна лишь организациям-производителям тахографов, мастерским по их установке и системе ГИБДД в части взимания штрафов, – считает председатель областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Валентина Дорошевич.
    А ведь основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и статьей 3, являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
    Пока в России, в частности, Магаданской области, не будут выполняться требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2009 года № 860, требовать от водителей соблюдения режима труда и отдыха и установки с этой целью тахографов не может считаться законным и обоснованным. Этот факт равносилен установке необоснованного налога или побора.
    Магаданский обком профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства подготовил обращение «Об обоснованности требования применения тахографов и АБС в условиях отсутствия дорожной инфраструктуры, системы ГЛОНАСС на транспортных средствах, выпущенных в обращение без их установки заводом-изготовителем». Оно направлено Председателю Российского автотранспортного союза О. И. Старовойтову, министру транспорта РФ М. Ю. Соколову, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Е. И. Дитриху, председателю ЦК Общероссийского Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В. В. Ломакину и председателю Правительства – губернатору Магаданской области В. П. Печеному.
    Есть еще одна проблема, которую поднимают водители. Это обязательность установки на транспортные средства категории М и N антиблокировочных устройств (АБС). В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720, Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 года № 47 «Требования безопасности к техническому состоянию и методам проверки» (пункт 4.1), указаны требования к тормозному управлению, содержащую систему АБС и не содержащую систему АБС.
    В соответствии с Правилами перевозки опасных грузов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272, перевозка опасных грузов с 25 апреля 2012 года должна осуществляться в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ). Согласно ДОПОГ, автомобиль максимальной массой выше 16 тонн, а также допущенный к буксировке прицеп/полуприцеп максимальной массы свыше 10 тонн должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения – АБС.
    - На транспортных средствах, на которых система АБС установлена заводом-изготовителем, водители ее отключают, так как она непредсказуема в реальных транспортных условиях, – подчеркнула Валентина Дорошевич. – Дороги Магаданской области грунтовые, датчики системы АБС забиваются пылью, грязью, снегом и не выполняют функцию по разблокировке колес при торможении. Провода от датчиков регулярно отрываются в связи с налипанием грязи, снега. Система АБС работает при скорости 30 км/ч, а водители спускаются с перевалов со скоростью 10-15 км/ч! В связи с перепадом температур электронная система дает сбои и не срабатывает. При этом происходит или полная блокировка колес, или отсутствует торможение, и прицеп толкает тягач, что приводит к переворачиванию транспортного средства. Есть, к сожалению, реальные примеры.
    Кроме того, установка тахографов и АБС на транспортных средствах, выпущенных в обращение заводами-изготовителями без их установки, опасна, так как тахограф и АБС – компоненты транспортного средства, вместе с которыми должны сертифицироваться. В связи с требованиями законодательства, при установке тахографов и АБС необходимо вносить изменения в конструкцию транспортного средства, не предусмотренные инженерно-технической документацией. По информации, полученной в ходе проведения публичных консультаций, некоторым владельцам при их монтаже тахографов пришлось заменить либо установить датчики скорости, заменить оборудование, в том числе электросистему транспортного средства. Установка АБС требует вмешательства в тормозную систему автомобиля. Таким образом, помимо дополнительных расходов, которые ложатся на водителей-перевозчиков, создается угроза безопасной эксплуатации транспортного средства и жизни водителей.
    Сегодня водители-перевозчики, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность по перевозке опасных грузов в пределах Магаданской области, или должны отказаться от перевозок опасных грузов, а другой работы фактически в области для них нет, или приобретать новые транспортные средства, на которые у них нет ни денежных средств, ни жизненных ресурсов, ни экономической или иной целесообразности в существующих условиях. Применение современных транспортных средств, предназначенных для длительных междугородних перевозок, оборудованных местами для полноценного отдыха водителей, будет обоснованно только тогда, когда дороги будут оборудованы охраняемыми стоянками.
    Между тем, это 150 человек, для которых эта работа является источником дохода и содержания их семей. Занимаются они этим много лет, имеют безаварийный водительский стаж. Почему простые работяги должны страдать и оставаться без средств к существованию, а государство не торопится обеспечивать действительную безопасность дорожного движения?
    Для кого придумываются такие правила? В интересах укрепления монополии на перевозку грузов? В интересах отдельных структур или бизнеса? Законодательство по применению тахографов и системы АБС противоречиво, преждевременно, что позволяет ГИБДД применять штрафные санкции к водителям и не давать разрешения на грузоперевозки опасных грузов. И не более того. Фактически жизнь водителей и безопасность экологической среды никого не интересует.
    - Мы понимаем, что необходимо стремиться к максимальной безопасности дорожного движения, что конструкция выпускаемых транспортных средств должна этому соответствовать, – считает лидер профсоюза автотранспортников. – Но в настоящее время при отсутствии дорожной инфраструктуры и перспектив по ее обустройству в обозримом будущем, отсутствии спутниковой связи, наличии парка транспортных средств, не приспособленных к оборудованию тахографами и АБС, деятельность по их внедрению административными методами и штрафными санкциями противоречит сути безопасности дорожного движения. И необоснованно затрудняет ведение предпринимательской деятельности в области грузоперевозок.
    В соответствии с действующим законодательством, сегодня допускается установка и эксплуатация тахографов международного образца, соответствующих требованиям ЕСТР. Как указано в заключении Минэкономразвития, ориентация на тахографы международного образца ударит по отечественным производителям. Кстати, в Беларуси, являющейся страной-участницей ЕСТР, тахографы устанавливаются на транспортные средства, осуществляющие исключительно международные перевозки. Контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителей и оснащения транспортных средств тахографами в отношении перевозчиков, осуществляющих перевозки внутри страны, не проводится. Не взять ли этот пример на вооружение, чтобы не провоцировать социальную напряженность в Обществе и подрывать условия для развития российской экономики в сфере автомобильных перевозок?
    Что предлагает отраслевой профсоюз?
    1. Исключить из Приказа Минтранса РФ № 273 требование об оснащении тахографами транспортных средств, конструкция которых не предусматривает наличие тахографа, как угрожающее безопасной эксплуатации автомобиля, а также абзац 1 пункта 7 этого приказа.
    2. Разрешить применение транспортных средств категории М и N с требованиями к тормозному управлению, содержащую антиблокировочную систему торможения – АБС и не содержащую систему АБС.
    3. Обеспечить программно-целевой подход к безопасности дорожного движения, установление полномочий и ответственности Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. С этой целью внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и/или в соответствующие приказы Минтранса РФ № 36 и № 273 соответственно, касающихся требований к установке тахографов, ДОПОЛНЕНИЙ, регламентирующих условия применения тахографов: наличие оптимально необходимых объектов дорожного сервиса, работы системы спутникового транспортного мониторинга ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечение достаточного количества охраняемых стоянок для отдыха водителей.
    Направляя обращение в Ространснадзор, Минтранс России, Центральный комитет общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Российский автотранспортный союз, Правительство Магаданской области, а также в адрес семинара по актуальным вопросам правового обеспечения работы автомобильного транспорта, Магаданский обком профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства надеется, что изложенное будет пристально изучено и принято во внимание. И ожидает закономерного внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты.

     
    версия для печати 

     

     
     
    Статью читали: 1578 раз
     
    Последние материалы  
       

    Общество

    БОЛЕЕ СЕМИДЕСЯТИ ЛЕТ ОТДАЛА МАГАДАНУ...
    Мэр Магадана Сергей Абрамов поздравил с 90-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны, труженицу тыла Александру Петровну Курьянову.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45

    Образование. Наука

    ОПЕРАЦИЯ «ШКОЛА»
    В Магадане комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в сентябре рассмотрела 11 административных дел в отношении родителей, уклоняющихся от обеспечения детей образованием.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45

    Культура. Искусство

    «ЛАДУШКИ» – В «ОКЕАН», МОДЭМ – В СЕВАСТОПОЛЬ
    Два творческих коллектива Магадана примут участие во всероссийских конкурсах. Фольклорный ансамбль лошкарей «Ладушки» вылетел во Всероссийский детский центр «Океан» в городе Владивосток, 31 учащийся «Детской музыкальной школы» столицы Колымы примет участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Моя федерация».ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:45
     

    Наш город

    Безопасный город
    Противопожарное состояние объектов образования, культуры, спорта, социальной поддержки в Магадане значительно улучшилось.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    24-09-2015, 10:44
       
       
    Магаданское время  
       

    ДВА НОВЫХ СВЕТОФОРА
    24-09-2015, 10:45
    В рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения» в Магадане в 2015 году установлены два светофора.

    В Магадане готовятся отметить День пожилого человека
    24-09-2015, 10:44
    Мероприятия проведут учреждения управления культуры, образования, социальной поддержки семьи и молодёжи мэрии Магадана.

    «ВЕЛОСИПЕД» ДОЕХАЛ ДО ФИНАЛА
    24-09-2015, 10:43
    Команда КВН «Велосипед», представляющая Магадан, прошла в финал Центральной Тихоокеанской лиги Международного Союза КВН.

    ФСБ БЫСТРЕЕ ВСЕХ
    24-09-2015, 10:42
    Сотрудники Управления ФСБ России по Магаданской области стали лучшими в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    КАК ВЫЛЕЧИТЬ ОТ БЕСПЕЧНОСТИ?
    24-09-2015, 10:39
    В магаданской поликлинике у беспечного пациента похищены документы и деньги.

    ПОМОЩЬ ПОДОСПЕЛА ВОВРЕМЯ
    24-09-2015, 10:39
    Очередную спасательную операцию провели 19 сентября 2015 года сотрудники Пожарно-спасательного центра Магаданской области в районе бухты Светлая.

     
     
     
     

     

     © © 1996-2007 "Вечерний Магадан"

     



    При перепечатке ссылка на газету обязательна.

    Разработка, поддержка
    Информационное агентство "Колыма-Информ"

    685000 г.Магадан, пр. Карла Маркса, 40
    Тел./факс: (4132) 620478
    e-mail: evenmag@citylink.ru

    Отдел рекламы:
    Тел./факс: (4132) 627456
    E-mail: paul_5@rambler.ru