![](../../images/spp1.gif) |
|
|
|
В этом году была запущена всероссийская программа «Мех для всех» компании РМК. И вот программа и у нас в Магадане. В связи с этим мы попросили директора компании РМК Евгения Георгиевича Васильева ответить на наши вопросы. – Евгений Георгиевич, расскажите, пожалуйста, что это за программа «Мех для всех» и в чем её преимущества? – Для того чтобы объяснить, что это за программа, нужно сначала популярно объяснить положение вещей на российском рынке меха. На сегодняшний день наценки на норковые шубы составляют 400-500%. Причем хочется, что называется, открыть покупателям глаза: чем дальше от Москвы, тем цены выше. Хотя, по логике вещей, должны быть ниже, т.к. мех производится в Сибири. Конечно, ни о каком сговоре продавцов речи не идет, но, тем не менее, все смотрят друг на друга и держат одинаковые цены. – И что же получается: продавцы меха получают сверхприбыль? – Самое смешное, что нет. Благодаря колоссальной наценке для большинства россиян норковые шубы превратились из предмета необходимости в предмет роскоши. Я ничего не имею против того, что норковые шубы роскошь в тёплой Европе, но в нашей стране, в наших климатических условиях, это нонсенс. В итоге покупатели были вынуждены заменить настоящий качественный мех на более дешевый «суррогат»: дублёнки, пуховики и обычные зимние куртки. В итоге проигрывают все: и покупатели, лишенные возможности носить красивые, удобные и комфортные меха и идеальную одежду для нашей зимы, и продавцы, лишившиеся большинства клиентов. – Ситуация действительно неприятная... – Фактически розничные продавцы стали сами заложниками собственной алчности. Впрочем, это их личное дело. А вот компании РМК такая ситуация точно не подходит. Именно поэтому мы и разработали в этом году программу «Мех для всех». Если кратко, главный принцип этой программы в том, что выигрывает не только наша компания, но в первую очередь сами покупатели. Идея проста: мы минимизируем расходы на новые модели норковых шуб от ведущих производителей, и это дает нам возможность предложить покупателям шубы по минимально возможной цене. – Если не секрет, на чём конкретно планируете сэкономить? – Прежде всего, экономия достигается за счёт объёма. Мы планируем за четыре дня продать с минимальной наценкой то, что другие продают за год, и таким образом сэкономить на годовой аренде, на годовой зарплате продавцов и т.д. Соответственно, минимизировать расходы в десятки раз. – Звучит здорово. А не случится ли, как это часто бывает, что низкая цена сложится за счёт качества или за счёт новизны моделей? А то уж как-то всё слишком заманчиво звучит... – Прекрасно вас понимаю. Я и сам бы, возможно, отнёсся с недоверием к подобному заявлению, но официально подтверждаю, что все модели, представленные РМК на выставке в рамках программы «Мех для всех», будут из последних коллекций. Т.е. ни о каком «стоке» и речи не идёт. Только последние модели, только ведущих производителей: России, Греции, Италии. И в рекламной кампании, проводимой в поддержку программы «Мех для всех», мы специально демонстрируем покупателям фасоны и цены конкретных шуб, которые можно приобрести на выставке, а не какие-то мифические шубы, которых нигде, кроме телевизора или плаката, не увидишь. Например, в нашем рекламном ролике демонстрируется модель черной норковой шубы, с капюшоном, 120 сантиметров, производства греческой фирмы STEFANO с указанием средней розничной цены по стране около 187.000 рублей и ценой РМК – 99.000 рублей. Могу добавить, что женщинам, разбирающимся в мехе, не составит труда оценить соотношение качества и цены. Но даже если вы будете не готовы потратить такую сумму сразу, у вас будет возможность приобрести шубу на льготных условиях. – Это отличная новость! Действительно «мех для всех». У вас будут представлены только норковые шубы? – Да, практически только они, плюс эксклюзивные мужские зимние куртки немецких фирм. – Спасибо вам, Евгений Георгиевич, за интересную беседу, а главное – за нужную и долгожданную для всех покупателей программу «Мех для всех». – Ждем всех на нашей ярмарке! |