|
|
|
|
Практически каждый современный человек, хотя бы раз в жизни предпринимал какую-либо поездку, отправлялся в дальние края или наоборот совершал небольшое путешествие, останавливался в гостинице.
Практически каждый второй человек отмечает среди своих хобби и предпочтений, такое увлечение, как путешествия.
Передвижение по планете становится более и более доступным, если не принимать во внимание последствия финансового кризиса. Действительно многие начали экономить на летнем отдыхе, однако возможностей для путешествий предостаточно, тем более что с развитием современного транспорта и гостиничного сектора путешествовать стало намного проще.
Здесь встаёт вопрос планирования отдыха. Не мало важную роль в этом вопросе играет вопрос выбора гостиницы.
Гостиничный бизнес стабильно развивается весьма динамично. К тому же дорогих отлей в таких городах как Москва и Санкт-Петербург даже больше, чем каких-нибудь двух-трёх звёздочных. Владельцы гостиниц пускаются на любые ухищрения, для того, чтобы привлечь максимальное число постояльцев. Привлекательность внутреннего дизайна, особенности убранства гостиничных комнат, играют едва ли не главенствующую роль в работе по очарованию клиентов.
Какие требования традиционно может предъявить заказчик, покупая мебель для гостиниц? Прежде всего, это, конечно же, надёжность и долговечность. Это особенно касается гостиничного бизнеса, ведь владелец гостиницы не может слишком часто менять мебель в своей гостинице, однако посетители меняются с большой скоростью, и необходимо поддерживать интерьеры номеров гостиницы в наилучшем виде. Всё должно блестеть и сверкать. В таком случае очень важно, чтобы мебель для гостиниц была изготовлена из прочных материалов, чтобы за ней было легко ухаживать, чистить, протирать.
Самое важное – это то, что именно к мебели для гостиниц предъявляются гораздо более строгие требования. К домашней и офисной мебели мы предъявляем даже более мягкие требования, ведь здесь о ней заботится сам заказчик. Дома каждый по мере своих сил заботиться о собственной мебели. Когда же мы приезжаем на отдых и останавливаемся в гостинице, волей - неволей подпадаем под принцип «не своё – чужое». Так поступают многие. Разбить гостиничный бокал в номере, останавливает лишь штраф за порчу имущества. В остальном же многие, думаю, были свидетелями не в меру «хозяйского» отношения к гостиничной мебели со стороны своих коллег по командировке, друзей или знакомых. |