|
|
|
|
Диктат моды на ароматы не столь жесток, как на одежду. Раньше считалось, что женщина должна быть верной одним раз и навсегда выбранным духам. Сегодня модно менять их в зависимости от настроения. Ароматы можно разделить на четыре основных группы.
Самая многочисленная – цветочная. Цветы, их неповторимые запахи всегда вдохновляли парфюмеров. Чистый, откровенный аромат розы, ландыша, сирени, жасмина, резеды... Такие духи были популярны вплоть до начала прошлого века. Но и перешагнув рубеж уже третьего тысячелетия, не утратили актуальности – меняется лишь аранжировка букета.
Многие женщины предпочитают духи с классическими цветочными нотами в неожиданной интерпретации. Это интригующий и утонченный аромат: чистый, свежий, одновременно легкий и стойкий, нежный и изысканный. Цветочная тема, как и во все времена, очень разнообразна. Различают свежецветочные, цветочно-сладкие, цветочно-фруктовые, разноцветочные, цветочно-цветочные ароматы.
Вторые по популярности – восточные ароматы. В них слились живые запахи восточных смол, мускуса, ванили, а также пачули и сандала. Это довольно сложные композиции с ясной первоначальной зеленой нотой.
На третьем месте - древесные ароматы. В их состав входят запахи сухого дерева, кожи, а также табачные и цитрусовые ноты.
Четвертая группа – так называемые свежие ароматы листьев, скошенной травы, морские, озоновые ноты, а также различные сочетания цветов, специй, дерева. |