|
|
|
|
Это один из основных девизов Российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», которая представила свой новый корпоративный бренд. Он основан на высоких технологиях, но создан для людей. И характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе Ростелекома стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом, с половиной человеческого сердца, но это уже больше для женской части клиентов компании связи.
Традиционный строгий темный синий цвет Ростелекома сменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Таким образом, в обновленном бренде Ростелекома нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность.
Новому символу Ростелекома и была посвящена видео-пресс-конференция, которая связала студию компанию по всей России. Из Москвы с магаданцами вел беседу президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов, из Владивостока – вице президент, директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Балаценко.
А потом «вживую» с магаданскими журналистами вел разговор директор Магаданского филиала ОАО «Ростелекома» Сергей Власов. Он также отметил, что обещание нового бренда «больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, представляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. В стране создается единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении.
Кстати, на вопрос корреспондента областного радио Веры Тихменевой о развитии мобильной связи в регионе, директор филиала «Дальний Восток» Андрей Балаценко ответил, что уже в следующем году у нас как минимум Ростелеком в два раза увеличит количество базовых станций и комплекс услуг. Сейчас их в пределах 50-ти, значит число увеличится до 100.
Наш директор Сергей Власов также успокоил колымчан, что в ближайшее время ни на одну услугу связи повышение цен не планируется, а наоборот, насколько он знает, планируется снижение цен. Это можно сделать с помощью привлечения в Ростелеком большего количества клиентов.
И еще об одном. Нарисовать новую «картинку» бренда Ростелекома стоило 12 млн. рублей, а еще 700 млн. – для продвижения на рынок. В. ОЛЕНИН. |