|
|
|
|
В настоящее время градостроительство, исходя из интересов как собственников и арендаторов, так и потребителей, в обязательном порядке включает в себя проектирование торговых центров. Наиболее результативную и, вместе с тем, безопасную деятельность торговых объектов, общепита и сферы услуг обеспечивают технические решения, принятые в ходе проектирования торговых центров, выставочных комплексов и гипермаркетов, в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических, противопожарных, экологических и других норм, действующих на территории России.
Новейшие разработки в архитектуре и строительстве, а также принятие во внимание всех особенностей градостроительства, позволяет создавать торговые центры и комплексы без ущерба органичности территориального пространства.
Внедрение современных технологий и применение новейших материалов, позволяет находить все новые стилевые и пространственные решения.
Наиболее интересные проекты и уже возведенные здания выставочных и торговых центров, супермаркетов, торговых домов, кварталов, рядов и павильонов, культурно-развлекательных комплексов и кинозалов, можно увидеть в данном разделе.
Профессиональный уровень всех специалистов, которым будет доверена работа над разработкой проектов торговых и деловых объектов, складов или многофункциональных комплексов, несомненно, должен быть высоким. Ведь создание эффективных многофункциональных объектов требует комплексного подхода. В первую очередь, на основе особенностей и расположения торгового комплекса должна быть разработана концепция, с учетом которой будет составляться бизнес-план. В его подготовку также войдут расчеты эффективности различных решений концепции, выбор наиболее приемлемого варианта, соответствующего условиям по работе вкладов.
Уже давно прошли те времена, когда строительство велось по принципу "мы сначала построим, а потом придумаем, что с этим делать". Тем более что применить его к крупным торговым и многофункциональным центрам невозможно. Именно поэтому в современном строительстве, предварительная работа по изучению рынка и маркетинговые исследования являются обязательным шагом, выполняемым еще до начала проектирования |