|
|
|
|
17 мая 2010 года – Международный день детского Телефона доверия. Впервые в мире Международный день детского Телефона доверия отмечался в 2007 году и был приурочен ко дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества. В России этот праздник отмечается уже во второй раз. В этом году он и будет проходить под девизом: «Информирование о Телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!». Главной задачей всех детских Телефонов доверия в мире – это работать на благо детей, которые нуждаются во внимании и защите. Деятельность детских Телефонов доверия направлена на оказание поддержки, которая позволяет детям обсудить свои проблемы и основная тема работы – это связь с молодежью. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. В Магадане Телефон доверия для детей, подростков и их родителей начал свою работу с сентября 2002 года. За это время наши консультанты приняли более 11500 звонков. На Телефон доверия обращаются дети и подростки самого разного возраста от 6 до 18 лет. О чем же можно поговорить с консультантом Телефона доверия? Тема для разговора может быть самой разной, можно обо всем, что волнует. Телефонный консультант – это не воспитатель и не учитель, потому что в его задачи не входит поучать и тем более осуждать вас. Он как друг, только взрослый. С ним спокойно и уверенно можно обсудить любую свою ситуацию. Он никому не расскажет о содержании вашего разговора. Он не будет выпытывать ваш год рождения, адрес, группу крови и т.д. При этом вам не обязательно называть свое настоящее имя и свой возраст. Вы можете разговаривать с телефонным консультантом на темы, которые не принято обсуждать с родителями, учителями, а иногда даже со сверстниками. Нередко возникают темы, которые неловко и стыдно обсуждать с друзьями, хотя бы из-за того, что кажется, что вас никто не поймет. Это может быть развод родителей, взаимоотношения с отчимом или мачехой, конфликты с братом или сестрой и т.п. Нередко возникают проблемы взаимоотношений с друзьями, с учебным коллективом и, как правило, возникает потребность обсудить создавшуюся обстановку – как можно подойти познакомиться с понравившейся девочкой или мальчиком, как помириться с другом, как уладить конфликт с учителем или как сообщить родителям о полученной плохой оценке. Вместе с консультантом можно обсудить выходы из сложившейся ситуации. Нередко мы сталкиваемся с насилием в школе и (или) в семье. К таким звонкам у телефонного консультанта особенное внимание. Если вас волнует какая-то проблема, с которой столкнулся ваш друг, и вы не знаете, как ему помочь, вы можете рассказать об этом консультанту Телефона доверия. При этом можно не бояться, что о вашем звонке станет известно кому-либо, потому что все звонки, которые поступают на Телефон доверия, конфиденциальны и анонимны. Если вы позвонили на Телефон доверия 88002009500 или 620878 (со стационарного телефона) и не знаете, как рассказать о своей проблеме, то консультант поможет вам начать разговор. Если в ходе разговора выяснится, что вам нужна помощь другого специалиста (например, врача, психолога, юриста), то вам дадут необходимую информацию и телефон, куда вы можете обратиться для решения данной проблемы. • Если вы попали в трудную ситуацию и не знаете, как из нее выйти… • Если кажется, что никто вас не понимает и помочь вам некому… • Если у вас появились сложности во взаимоотношениях с родителями и сверстниками… • Если вас обидели или ударили… • Если вы поссорились с друзьями… • Если вас наказали взрослые… • Когда вам одиноко и страшно… • Когда есть вопросы, на которые никто не отвечает – всегда поможет Телефон доверия. И тогда вы увидите, что есть хотя бы один человек, который готов выслушать и понять вас! 88002009500 620878 Все звонки бесплатны, анонимны, конфиденциальны. Телефон доверия работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 22.00 |