Главная > Городское хозяйство > АВТОБУС – ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВСЕХ

АВТОБУС – ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВСЕХ


18-09-2014, 09:12. Разместил: redaktor
Ежегодно магаданские автобусы и маршрутки перевозят более 7 миллионов пассажиров. Экспертный Совет мэрии города Магадана рассмотрел проект муниципальной программы «Совершенствование транспортного обслуживания населения Магадана на 2015-2016 годы».
Основная цель разработки программы – доступность, безопасность и качество обслуживания пассажиров. На два года в программные мероприятия заложили сумму 59 миллионов 222 тысячи рублей, в том числе за счет средств городского бюджета – 21 миллион 222 тысячи рублей, внебюджетных источников – 38 миллионов.
До конца 2016 года планируется заменить все автобусы старше 10 лет и вместимостью 13 посадочных мест на новые – большей вместимостью. Также необходимо обустройство автобусных остановок, заездных карманов. Сегодня из 234 остановочных пунктов 119 оборудованы павильонами, из них 27 – с торговыми объектами; 135 имеют парковочные карманы, 22 – разворотные площадки (парковочные карманы не требуются), на 29-ти имеется уширение проезжей части (вместо карманов), на 48-ми – парковочные карманы отсутствуют. С течением времени и в результате вандализма требуется ежегодное проведение ремонта автобусных павильонов, обновление скамеек, урн. В рамках программы планируется дополнительно установить 6 новых павильонов и оборудовать 8 заездных парковочных карманов.
- Принятие этой программы очень важно для Магадана, 7 миллионов поездок на городском транспорте считается большим пассажиропотоком для нашего города, – рассказал после заседания экспертного Совета и. о. мэра Юрий Гришан. – Ежедневно на улицы выходит более 60 единиц техники, обслуживается более 2 миллионов в год льготных пассажиров. Общественный транспорт – важная структурная составляющая города, и в последнее время финансирование в городе ведётся в основном программно-целевым методом. Поэтому все запланированные программные мероприятия хотелось бы выполнить в срок. Важно включить в программу и обустройство городского автовокзала, чтобы он был уютным и безопасным.
На заседании Экспертного совета коснулись и темы пользования городским транспортом маломобильных граждан. Автобусы должны быть низкими, чтобы человек на инвалидной коляске или просто пожилой мог бы легко войти на подножку автобуса. К сожалению, сегодня таких удобств у нас пока нет.
С учётом этих и других транспортных проблем программа будет доработана. Все вопросы ещё раз внимательно пересмотрят и через две недели представят новый проект.
Дарья СОФИНА.


Вернуться назад