Главная > Общество > МФЦ – КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУСЛУГ

МФЦ – КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУСЛУГ


21-03-2013, 09:29. Разместил: redaktor
14 марта 2013 года начал свою работу МОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Открытие такого учреждения давно назрело, люди устали от «бумажной волокиты» повсюду и длинных очередей...
МФЦ должен упростить для граждан этот процесс: человек приходит в одно здание за любой услугой, МФЦ принимает у него заявление и документы и через установленные законом сроки выдает результат, то есть работает по принципу «одного окна». Центр не только делает процесс получения услуг проще и доступнее, но и повышает уровень взаимодействия граждан с органами власти, снижает издержки бизнеса на преодоление административных барьеров.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Сегодня в России действует 630 МФЦ. Уже свыше 15 миллионов человек как минимум один раз обратились в многофункциональные центры, где в одном месте можно получить более 100 документов и справок от различных ведомств и организаций.
15 марта состоялся пресс-тур по МФЦ для представителей СМИ города Магадана. Знакомство с центром провели Анна Борисовна Павловская, начальник отдела организации предоставления услуг и Наталья Валерьевна Дорунова, специалист по связям с общественностью. Журналисты получили полную информацию о деятельности МФЦ, о предоставляемых услугах, об организации работы сотрудников центра с горожанами и другими учреждениями государственной и муниципальной власти.
Затем, на все интересующие вопросы журналистов отвечала директор МФЦ – Мартыненко Валентина Леонидовна.
- Пропускная линия МФЦ около 400 человек в день. В первый день к нам обратилось 150 человек по различным вопросам. Было принято три заявления на оформление универсальной электронной карты.
На сегодняшний день, наиболее востребованными услугами являются подача заявления на получение и замену российского паспорта, согласование перепланировки квартиры, оформление УЭК. Сейчас гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставлены удобные условия для бесплатного получения более двадцати различных государственных и муниципальных услуг, рассказала Валентина Леонидовна.
Будем надеяться, что цели и задачи МФЦ будут успешно реализованы, что позволит упростить и облегчить процесс получения государственных услуг для населения города Магадана.
МФЦ находится по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д.14. Работает шесть дней в неделю в удобные для горожан часы приема: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 18:00. Также всю интересующую информацию можно получить в Facebookhttp://www.facebook.com/mfc49 и в Twitterhttp://twitter.com/mfc49_magadan. Организована система электронной очереди и специальный прием для льготных категорий граждан. Есть и пункты бесплатного доступа к интернет-порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, и возможность сразу, на месте, оплатить государственную пошлину.
Н. МИФТАХУТДИНОВА.

Вернуться назад