Главная > Политика. Власть > Медиа-рейтинг
Медиа-рейтинг15-11-2012, 12:27. Разместил: redaktor |
Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2012 года. Медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Главы столиц субъектов Дальневосточного ФО в СМИ: Место в рейтинге Персона Столица субъекта МедиаИндекс* 1 ПУШКАРЕВ Игорь Сергеевич Владивосток 238,01 2 СОКОЛОВ Александр Николаевич Хабаровск 27,11 3 ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович Магадан 9,41 4 ЩЕГОЛЬКОВ Андрей Геннадьевич Анадырь 8,33 5 ПАРХОМЕНКО Андрей Геннадьевич Биробиджан 4,21 6 НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич Якутск 3,82 7 СЕМЧЕВ Владимир Андреевич Петропавловск-Камчатский 3,25 8 КОБЕЛЕВ Владимир Александрович Благовещенск 3,01 9 ЛОБКИН Андрей Игоревич Южно-Сахалинск 0,66 Лидерами медиа-рейтинга за октябрь 2012 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск), Владимир Печеный (Магадан). СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов: Глава Владивостока Игорь Пушкарев прокомментировал переселение жителей города из ветхого и аварийного жилья. Также СМИ сообщали о предвыборной ситуации в городе. Игорь Пушкарев выступил с предложением поддержать кандидатуру Елены Новицкой на должность спикера Думы Владивостока. Министр по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев поставил задачу мэру Хабаровска Александру Соколову к лету 2013 года сдать крытый ледовый стадион. Также министр поручил Александру Соколову проконтролировать строительство дорог и развитие инфраструктуры в новом жилом квартале для военнослужащих. В октябре было подписано соглашение о сотрудничестве между Магаданской областью и Республикой Корея. В состав магаданской делегации входил мэр Магадана Владимир Печеный. Владимир Печеный презентовал инвестиционный проект строительства мусороперерабатывающего завода. Методика В медиа-рейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Дальневосточного ФО за октябрь 2012 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1–31 октября 2012 года. *МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. Вернуться назад |