Главная > Политика. Власть > Медиа-рейтинг

Медиа-рейтинг


15-11-2012, 12:27. Разместил: redaktor
Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2012 года. Медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Главы столиц субъектов Дальневосточного ФО в СМИ:
Место в рейтинге
Персона
Столица субъекта
МедиаИндекс*

1
ПУШКАРЕВ Игорь Сергеевич
Владивосток
238,01

2
СОКОЛОВ Александр Николаевич
Хабаровск
27,11

3
ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович
Магадан
9,41

4
ЩЕГОЛЬКОВ Андрей Геннадьевич
Анадырь
8,33

5
ПАРХОМЕНКО Андрей Геннадьевич
Биробиджан
4,21

6
НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич
Якутск
3,82

7
СЕМЧЕВ Владимир Андреевич
Петропавловск-Камчатский
3,25

8
КОБЕЛЕВ Владимир Александрович
Благовещенск
3,01

9
ЛОБКИН Андрей Игоревич
Южно-Сахалинск
0,66


Лидерами медиа-рейтинга за октябрь 2012 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск), Владимир Печеный (Магадан).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
Глава Владивостока Игорь Пушкарев прокомментировал переселение жителей города из ветхого и аварийного жилья. Также СМИ сообщали о предвыборной ситуации в городе. Игорь Пушкарев выступил с предложением поддержать кандидатуру Елены Новицкой на должность спикера Думы Владивостока.
Министр по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев поставил задачу мэру Хабаровска Александру Соколову к лету 2013 года сдать крытый ледовый стадион. Также министр поручил Александру Соколову проконтролировать строительство дорог и развитие инфраструктуры в новом жилом квартале для военнослужащих.
В октябре было подписано соглашение о сотрудничестве между Магаданской областью и Республикой Корея. В состав магаданской делегации входил мэр Магадана Владимир Печеный. Владимир Печеный презентовал инвестиционный проект строительства мусороперерабатывающего завода.
Методика
В медиа-рейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Дальневосточного ФО за октябрь 2012 года.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: 1–31 октября 2012 года.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Вернуться назад