Главная > Материалы > Промоутер – это человек, рекламирующий какой-то товар

Промоутер – это человек, рекламирующий какой-то товар


2-08-2012, 07:45. Разместил: redaktor
Задача промоутера продвигать свой продукт. Конечная цель – увеличение продаж. Соответственно, виртуальный промоутер – компьютерная модель человека, рекламирующего товар.Разработан и запатентован экран с обратной проекцией фигуры человека Павлом Ивановым. Лаборатория инновационной рекламы «Интерактив» работает над созданием и производством именно таких неформатных рекламных носителей. Почему аренда виртуального промоутера выгодна?

• Необычная и неформальная реклама. Никто не пройдет мимо.

• Видеоматериал создается тщательно. Отбирается внешность, тембр голоса. Текст пишут опытные профессионалы. Они учитывают психологию человека. Речь виртуального промоутера воздействует на потенциального покупателя, превращает его в покупателя реального.

• Громкость записи регулируется в зависимости от потребностей и наличия шумовых загрязнений.

• Возможно придание конструкции антивандальных свойств.• Создание 3D эффектов на теле виртуального промоутера.

• . Такой виртуальный помощник не совершает ошибок. У него нет вредных привычек. Ему не нужен отдых и перерыв на обед. И заболеть он тоже не может.

• Видеозапись можно менять. По сути, рекламировать может все, что угодно.

• Покупка конструкции требует больших средств. Аренда виртуального промоутера же обойдется намного дешевле.
Вернуться назад