Главная > Материалы > Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний
Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний12-07-2012, 08:30. Разместил: redaktor |
Отрасль грузового автомобилестроения находится в постоянном поиске решений, которые снижают уровень потребления топлива. Одним из методов При замедлении движущегося объекта требуется преобразование его кинетической энергии в какую-либо другую форму энергии. При торможении «Если станет возможным более эффективное использование кинетической энергии, это позволит снизить уровень потребления топлива. Это положительно скажется как на экологии, так и на отраслевой экономике, ведь такой важный на сегодня аспект, как затраты на топливо, ложится тяжким бременем на плечи многих грузоперевозчиков», - поясняет Андерс Эрикссон, разработчик компании Volvo Trucks. Именно в этом компания Volvo Trucks добилась успеха при проектировании нового решения I-See. Система задействует кинетическую энергию При движении под уклон та же энергия используется для разгона. Кинетическая энергия позволит сэкономить 5 % Система I-See связана с датчиком уклона дороги и получает информацию о топографии местности в цифровом виде. Тот факт, что система не «I-See - это автоматическая система, связанная с круиз-контролем, которая принимает на себя управление переключением передач, подачей топлива и тормозными системами при движении под уклон, обеспечивая их работу в наиболее экономном из возможных режимов. Везде, где это возможно, «Таким образом, уровень расхода топлива может быть сокращен на 5 %. Данное значение основано на результатах моделирования и испытаний, Наибольший эффект на малых уклонах I-See выполняет шесть различных операций для задействования кинетической энергии по максимуму. Например, I-See ускоряется перед движением в «Лучше всего I-See действует при движении по холмистой местности. При наличии относительно долгих и крутых склонов I-See обеспечивает «Именно возможность движения накатом делает эту систему особенной», - добавляет он. Когда грузовик свободно катится, топливо фактически «Отсюда жесткие требования к точности. К примеру, вам необходимо знать, упадет или повысится ваша скорость движения на следующем отрезке дороги. Угол наклона в несколько процентов может стать решающим фактором», - говорит Андерс Эрикссон. Другие решающие факторы - это сопротивление воздуха и вес грузового автомобиля. С учетом всего сказанного система должна вест и мониторинг «I-See имитирует стиль вождения хороших водителей. Они задействуют кинетическую энергию автомобиля, вовремя разгоняются и избегают ненужных переключений передач», - говорит Хайдер Вокил и продолжает: «Но, в отличии от водителя, I-See никогда не устает, действуя как автопилот». Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на дорожной ситуации и других аспектах рейса. Более того, продвижение по маршруту становится более спокойным. «А внимательный водитель - лучший водитель. Это мы знаем точно», - говорит Хайдер Вокил. Андерс Эрикссон также обращает внимание, что экономится не только топливо. «I-See снижает, например, износ тормозов и шин. А это, естественно, благоприятно сказывается на экологии», - говорит он. Система I-See поступит на рынок в 2013 г. Ролик об I-See можно увидеть по ссылке http://youtu.be/b98FV0Pblaw ФАКТЫ I-See выполняет функции для шести различных сценариев движения под уклон:
По материалам сайта Учись Бизнесу!
Вернуться назад |