Главная > Материалы > Решения для оптовой торговли

Решения для оптовой торговли


28-06-2012, 07:16. Разместил: redaktor
ERP-системы для автоматизации оптовой торговли, как правило, обладают мощным контуром SCM, обеспечивающим работу с цепочкой поставок, автоматизацию внешней и внутренней логистики, автоматизацию складского учета и управления товародвижением и запасами.

Большое внимание уделяется SRM-функционалу, части функций CRM (по управлению исполнением заказов, ведению базы клиентов, отслеживанию истории взаимоотношений с клиентами, управлению ценообразованием, ассортиментом, по прогнозированию спроса и планированию продаж), функционалу по ведению номенклатурных справочников товаров (MDM). Если оптовой торговлей занимается сам производитель товара, в ERP-системе реализуются также функции по синхронизации планирования производства и закупок сырья с реализацией продукции и планированием ассортимента, интеграции справочников товаров с PDM-системой. Финансовый модуль, блок HRM, подсистемы консолидации информации и бизнес-аналитики, реализованные в ERP-системах для торговли, в общем-то, не имеют принципиальных отличий от аналогичных функциональных блоков, используемых в корпоративных системах для других отраслей.

Физически, такая система может состоять из двух-трех самостоятельных блоков: WMS (в складском комплексе), TMS (в транспортно-распределительном центре) и остальной части ЕРП системы (в центральном офисе). Если складской комплекс совмещен с транспортно-распределительным центром, система состоит, соответственно, из двух территориально разнесенных блоков. Что касается функционала, связанного с розничной реализацией товара, то он в ERP-системах для оптовиков либо отсутствует, либо реализован на минимальном уровне.


Вернуться назад