Главная > Материалы > Как сделать, чтобы люди покупали товар, или продвижение бренда в Интернете
Как сделать, чтобы люди покупали товар, или продвижение бренда в Интернете4-05-2012, 13:53. Разместил: redaktor |
Для тех, кто идет в ногу со временем, ресурс Пресс-релизы.рф. предлагает продвижение бренда компании в сети Интернет
Что такое бренд
Совсем не редко случается, что среди двух одинаковых по качеству и цене товаров (неважно, будь то упаковки молока или корпусная мебель) покупатели стабильно отдают предпочтение только одному. Секрет не так уж сложен. Люди выбирают продукт той компании, о которой они наслышаны – читали сами или рассказали знакомые. Иначе говоря, они выбирают бренд. Даже среди предпринимателей распространено мнение, что бренд и торговая марка – это одно и то же. На самом деле бренд – это такая торговая марка, которая совмещает в себе и достаточно высокое качество товара, и, главное, его положительное восприятие у очень многих покупателей. Приведем сравнение: обычная торговая марка – это Ф. И. О. рядового человека, а бренд – имя и фамилия известной персоны. Из этих выкладок становится ясным, что создание положительного образа компании является тем фактором, который напрямую увеличивает продажи.
Продвижение в Интернете
С каждым годом все больше людей становятся постоянными интернет-пользователями. А это значит, что виртуальное пространство дает огромные возможности для рекламы и продвижения практически любого проекта или организации. Несмотря на это, продвижение сайта в Интернете, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться. Для того чтобы о сайте вашей компании узнали тысячи людей (и при этом большой их процент стал вашими клиентами), нужно уделить внимание нескольким факторам.
В чем эффективность пресс-релиза На сегодняшний день пресс-релиз – это мощный способ продвижения бренда в средствах массовой информации. Он всегда несет в себе содержательную информацию о товаре, услуге или компании в целом, притом такую, которая будет интересна и полезна действительно большому числу людей. Помимо этого, такие тексты имеют подзаголовки, запоминающиеся названия, а также, при необходимости, содержат ключевые фразы для поисковиков. При правильном использовании пресс-релиз действует в раскрутке сайта на порядок эффективнее, чем просто реклама или покупка ссылок. Выпуск новой линии, сезонные скидки, открытие торговой точки – все эти обыденные, на первый взгляд, события, могут стать информационным поводом для написания пресс-релиза и пиара вашей компании.
Ресурс Пресс-релизы.рф.
Возможностей размещения пресс-релизов на сайтах сегодня немало. Преимущества ресурса Пресс-релизы.рф:
Вернуться назад |