Главная > Однако. Резонанс > ДЕПУТАТ ЕКАТЕРИНА ЛАХОВА И ФЕМИНИСТКИ ИЗ «PUSSY RIOT» ЗА СКОРЕЙШЕЕ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ГЕНДЕРНОМ РАВЕНСТВЕ

ДЕПУТАТ ЕКАТЕРИНА ЛАХОВА И ФЕМИНИСТКИ ИЗ «PUSSY RIOT» ЗА СКОРЕЙШЕЕ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ГЕНДЕРНОМ РАВЕНСТВЕ


29-03-2012, 10:24. Разместил: redaktor
ДЕПУТАТ ЕКАТЕРИНА ЛАХОВА И ФЕМИНИСТКИ ИЗ «PUSSY RIOT» ЗА СКОРЕЙШЕЕ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ГЕНДЕРНОМ РАВЕНСТВЕ
НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО УВЕРЕН, ЧТО ОСКВЕРНИВШИЕ ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ КОЩУННИЦЫ – ИДЕЙНЫЕ НАСЛЕДНИЦЫ ГЛАВНОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕМИНИСТКИ
Исследуя дела и «творчество» известной российской феминистки Екатерины Лаховой и деяния феминисток из группы «Pussy Riot», устроивших возмутительную провокацию в храме Христа Спасителя, начинаешь понимать как много общего между этими женщинами. Так много, как дети, порой, похожи на своих родителей.
Безусловно, кощунницы-феминистки - это плод многолетних усилий Екатерины Филипповны на ниве сексуального «просвещения» российских школьников, обучения их безопасному сексу, поддержки в рамках курируемых Екатериной Лаховой РАПС (Российской ассоциации планирования семьи), программ, пропагандирующих толерантное отношение к гомосексуализму и извращениям в сексуальной жизни, право женщин на освобождение от нежелательной беременности (право на аборт). Все эти программы Екатерина Филипповна лоббировала и, как оказалось, продолжает лоббировать в Государственной Думе РФ последние 20 лет, противодействуя тем самым усилиям Русской Православной Церкви на ниве духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, укрепления семейных ценностей в российском обществе и повышения рождаемости в стране.
Молодые кощунницы оказались достойными ученицами своей духовной наставницы - легальной российской феминистки Екатерины Лаховой и по разрушительности своей деятельности для России уже сравнились с ней. Им удалось уже многое: совокупляться в составе группы в Биологическом музее, снимая это на камеру (одна из них была при этом на девятом месяце беременности); петь песни в защиту проведения гей-парадов; хулить Церковь и оскорблять чувства верующих; выступить против будущего президента России Владимира Владимировича Путина.
Последнее у депутата Екатерины Лаховой получается делать не открыто, но, системно, дискредитируя своей разрушительной деятельностью идеи Путина, направленные на поддержку семейных ценностей в российском обществе и повышение рождаемости в стране.
Не так давно на сайте Союза женщин России, который бессменно возглавляет Екатерина Лахова, используя эту организацию в своих разрушительных целях, опубликовано Открытое письмо в поддержку закона о гендерном равенстве, который был внесён в Госдуму депутатом Екатериной Лаховой и принят в первом чтении 16 апреля 2003 г.
Солидаризуясь с Екатериной Лаховой, в интервью корреспонденту МК феминистки «Pussy Riot» сообщили, что тактические цели группы - добиться принятия закона о гендерном равенстве, введения в систему образования истории феминизма, предметов «об истории гендерной и сексуальной дискриминации».
Стратегическая же цель - смена власти в России. В.Путина они не любят за то, что тот предлагал бизнес-леди не забывать о своем природном предназначении - рождении детей и говорил, что проще работать с мужчинами, чем с женщинами. Они также рассказали, что среди них есть люди разной сексуальной ориентации, есть и сторонники «квир-теории, которая отрицает различие полов, вообще фиксированную, раз и навсегда заданную сексуальную идентичность». Как же все это созвучно деятельности РАПС - филиала МФПС (Международной федерации планирования семьи), основанной феминисткой Маргарет Зангер!
Что касается законопроекта, лоббируемого российской феминисткой Екатериной Лаховой, инициативу которой поддерживают участницы группы «Pussy Riot», то, по мнению руководителя Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмилы Рябиченко, «вопрос о равенстве позиций мужчин и женщин никогда не был национальной идеей России, для культурных и религиозных традиций народа восстанавливать мужчин и женщин друг против друга всегда было несвойственно, и попытка представить общественно-правовую ситуацию в стране как зашедшую в тупик без принятия упомянутого закона представляется положением дел, слишком далёким от реальности».
«В основе теории «гендера» лежит разграничение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный): «гендер» обозначает социально и культурно обусловленные половые роли женщин и мужчин, которые в отличие от биологического пола, по мнению сторонников гендерной теории, лишь «выучены», а значит, их можно ИЗМЕНИТЬ. По мнению теоретиков гендера, младенцев надлежит изначально воспитывать бесполыми, а школьникам нужно предлагать выбирать один из полов».
Теория гендерной идентичности (самоидентификации), в соответствии с которой приоритетными в определении социального статуса (роли) человека являются не биологические признаки, а то, кем он сам себя осознает вне зависимости от биологических признаков.
По мнению зарубежных исследователей, гендерная политика в перспективе преследует цель упразднить право государства обозначать пол, половую идентичность и сексуальную ориентацию.
Чтобы показать, насколько произвольна дихотомия (двойное разделение) «мужчина-женщина», используются две стратегии: «запутывание полов» и рассмотрение половых факторов.
Запутывание полов (gender trouble) подразумевает отрицание естественной обусловленности половых ролей, якобы всего лишь сконструированных и чисто случайных продуктов развития общества. Всевозможные частные случаи служат увеличению числа различных полов (гендеристы насчитывают от пяти до девяти). Запутывание полов основывается на гипотезе философа и идеолога «революции 68-го года» Маркузе, что «для свержения коррумпированного общества нужно поощрять любые сексуальные отклонения».
Согласно этой теории у большинства людей гендерное самосознание и биологические признаки совпадают, однако существуют ситуации, когда гендерное самосознание (гендерная самоидентификация) имеет слабую связь с биологическими (половыми) признаками или противоречит им.
При таких обстоятельствах индивидуум может ощущать себя женщиной, имея биологические признаки мужчины, и наоборот; либо он может не относить себя ни к одному из полов, либо - сразу к двум полам. В соответствии с вариантами гендерной самоидентификации сексуальная ориентация, кроме традиционной гетеросексуальной, может быть бисексуальной, транссексуальной, гей-сексуальной, лесбийской (ЛГБТ сообщество - термин западного мира, аббревиатура от названных типов сексуальной ориентации).
Немецкий социолог Габриела Куби говорит о развитии гендерной политики в Германии: «Речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше».
Уже сегодня последствия принятия подобных законов в Западной Европе мы можем наблюдать на примере Великобритании, где правительство намерено вывести из официального употребления слова «муж» и «жена» по причине их неполиткорректности в отношении гомосексуальных пар.
«Защитники прав гомосексуальных партнеров заявляют, что хотя в большинстве ситуаций они не против использования старорежимных «муж и жена», в ряде случаев, касающихся однополых союзов, их употребление может де привести к путанице. Ну а вслед за этим наехали и на папу с мамой. Эти слова, якобы, могут запутать в случае однополых отношений и потому вынашиваются планы удалить и жен с мужьями, и пап с мамами и, не исключено, женихов с невестами из официальных документов Соединенного Королевства. «Мужа» и «жену» планируют заменить на нейтральные термины «супруги» или «партнеры». На что заменят пап с мамами и женихов с невестами - пока не известно. Ожидают, что прежде всего термины «муж» и «жена» изымут из иммиграционных, налоговых документов и официальных бумаг, касающихся социального обеспечения». («Российская газета»: «Муж и жена - вне закона. Два важных слова будут удалены из британских документов». 19 марта 2012 г.).
По мнению Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ России «АРКС», учрежденного в Казани: «Законопроект направлен не столько на соблюдение равенства прав мужчин и женщин, сколько, опираясь на порочную феминистскую идеологию, на фактическое стирание границ между мужским и женским полом, приведения их в унифицированное состояние гендера. Законопроект навязывает чуждые для России западные ценности, чем разрушает традиционные основы нашего общества и наносит непоправимый удар по семье и ее укладу».
В заключение хочется призвать православных граждан информировать друг друга о вредоносности законопроекта о гендерном равенстве, который лоббируется депутатом феминисткой Екатериной Лаховой и направлять личные и коллективные письма в Государственную думу РФ с требованием отклонить данный законопроект, как создающий основу для пропаганды гомосексуализма и легализации однополых браков в России, не отвечающий запросам российского общества на укрепление семейных ценностей и решение сложной демографической ситуации в нашей стране.
Николай БОНДАРЕНКО,
председатель Межрегионального Общественного Движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки», заместитель главного редактора журнала «Человек и Закон».
ruskline.ru.

Вернуться назад