Главная > Общество > На «прибрежке» и «Тойота» клюет

На «прибрежке» и «Тойота» клюет


9-08-2007, 09:33. Разместил: redaktor
«Эхо зимней рыбалки» – так охарактеризовали члены экипажа МРС-053, ведущего промысел камбалы в магаданском подворье, а точнее в акватории бухты Гертнера, когда перед их изумленными глазами из глубин Охотского моря в мешке снюрревода явился очередной улов. Видавшим всякое рыбакам было от чего ахнуть…

Завершение промысловых суток первого дня августа текущего года, наверняка, войдет в историю не только рыбопромышленной компании, владельца МРС, но и нашего рыбацкого города Магадана. Во время очередной поставки снюрревода и завершения обмета района резко упали обороты главного двигателя промыслового судна. Улов оказался слишком объемным и весомым по количеству. Прилагаемые усилия штурманского состава и машинной команды мэрээски по увеличению скорости траления не замедлили сказаться и принесли свои плоды в виде показавшегося на поверхности моря автомобиля марки «Тойота-Корона»...

Около восьми кабельтовых МРС в районе Черного Ключа пронесся буквально на всех парах. И только там, у самой кромки берега, после двухчасовой операции по освобождению судна от свалившейся на головы рыбаков напасти, они смогли перевести дух.

Если отзовется по факту случившегося незадачливый любитель подледного лова и владелец автомобиля с «бортовым номером 12МВ», то капитан судна Максим Владимирович Кулашко готов ему по секрету сообщить координаты нового подводного пристанища «Тойоты» и того, что после нее осталось после гонки по дну бухты Гертнера.
«Не было бы счастья, да несчастье помогло», – сказал по факту этого сногсшибательного события тралмастер судна Валентин Казанцев. Рассмотрев после избавления от улова снюрревод, он добавил: «Это же надо подобное траление обошлось без порыва снасти. Да с таким снюрреводом я не только на прибрежном рыболовстве с его сложными грунтами выдюжу, но, как говорится, и горы сверну».

Анатолий СТАРКОВ, с борта судна МРС-053, акватория бухты Гертнера.

P. S. В среде спасательных служб различных по своей специфике ведомств отвергается такое понятие, как пришла беда, отворяй ворота… У них эти события имеют конкретный и проверенный временем смысл, называемый ими «закон парных случаев». В это трудно поверить, но последовавшие за первой напастью события имели продолжение. При очередной постановке снюрревода в него залетело невесть откуда-то взявшееся огромное дерево, а затем последовало и то, что среди моряков называется «намотать на винт». И только слаженные действия экипажа МРС-053 и умелые руки водолаза Алексея Левчишина позволили судну ранним утром 3 августа приступить к дальнейшей рыбалке.
Вернуться назад