Главная > Материалы > Офисное печенье

Офисное печенье


8-12-2011, 14:09. Разместил: redaktor
Культура делового гостеприимства во многих развитых российских компаниях уже сформировалась, в других динамично формируется.

Нередко деловому партнеру или просто посетителю предлагают «чашечку чаю/кофе». Также в России достаточно развита культура «заедания» чая или кофе кондитерскими изделиями и, в первую очередь, мучными кондитерскими изделиями. Сами работники офисов также, как правило, ежедневно (а часто несколько раз в день) пьют чай или кофе, при этом сразу лучше купить кондитерские изделия оптом, а не готовить каждый день.

Таким образом, мы можем констатировать наличие достаточно емкой и пока еще не охваченной российскими производителями рыночной ниши – печенья, предназначенного для потребления в офисе.

Дело в том, что потребление печенья в офисе накладывает на товар определенные требования и отнюдь не любой товар подойдет для этой цели.

Во-первых, очень важен вопрос «престижности», «высококачественности» продукции, поскольку сотрудники должны во всем поддерживать имидж своей фирмы. Предложить гостю дешевое печенье было бы непоправимым уроном для репутации фирмы (поскольку посетитель именно по таким мелким признакам и составляет впечатление о фирме с которой собирается сотрудничать; некоторые такие «бывалые» посетители утверждают, что истинный уровень фирмы виден по состоянию ее туалетов, - поэтому поддерживать имидж фирмы необходимо во всем).

Во-вторых, такое печенье должно быть удобным для потребления "в галстуке". Т.е. оно не должно быть излишне жирным и крошащимся, чтобы не пачкать руки, чтобы после чаепития можно было приступить непосредственно к подписанию контракта, а не бежать мыть руки. Также оно должно быть небольшого размера – «на один укус» – чтобы тратить свою энергию на деловой разговор, а не на жевание печенья. Кроме того, положить около себя недоеденное печенье кому-то может показаться некультурным.

Вернуться назад