Главная > Актуально > ШКВАЛ КРИТИКИ В АДРЕС «РОСТЕЛЕКОМА»

ШКВАЛ КРИТИКИ В АДРЕС «РОСТЕЛЕКОМА»


24-11-2011, 13:40. Разместил: redaktor
Новая справочная система, которая существует сегодня, у горожан доверия не вызвала. Переход на единую телефонную справку повлек за собой целый шквал негодований. Искали выход из сложившейся ситуации представители «Ростелекома», информационного авиа-агентства «Беркут» вместе с мэром Магадана на рабочем совещании.
Особой критике подверглась единая информационная авиа-служба, звонок на которую стоит 19 рублей. По словам директора, эта плата необходима для содержания всего агентства, и является минимальной. Мэр Магадана Владимир Печеный подчеркнул, что воздушные пути важны для Магадана, и информация об авиарейсах, расписаниях должна предоставляться бесплатно. Путем переговоров в мэрии приняли решение взять большую часть расходов на себя и дать возможность компании предоставлять справку бесплатно.
Более сложной выглядит ситуация с единой телефонной службой, которая действует сейчас на территории всего Дальнего Востока. Основные жалобы – неудобство пользования современной системой справки, долгое ожидание ответа. И основной объем информации можно получить лишь на платной справке. Как пояснили представители «Ростелекома», сейчас еще идет процесс совершенствования единого справочного центра, а механизм работы одинаков по всему Дальнему Востоку. Однако неизменной бесплатной остается справка о социально важных объектах.
Пресс-служба мэрии г. Магадана.

Вернуться назад