Главная > Однако. Резонанс > «ЗАПУТАЛИСЬ В ПРОВОДАХ»

«ЗАПУТАЛИСЬ В ПРОВОДАХ»


29-09-2011, 09:04. Разместил: redaktor
ОПАСНАЯ СВЯЗЬ: НАГРЕВАЮТСЯ ПРИСТАВКИ, ГОРЯТ ЧАЙНИКИ

22.08.2011 года были отключены телефоны по ул. Берзина, Колымскому шоссе и других.
Мною была дана заявка в бюро ремонта, узнав об этом, мне сообщили, что идут ремонтные работы, и созданы так называемые форсмажорные обстоятельства, заверяли, что необходимо потерпеть, так как услуги оказываются ОАО «Ростелеком». Как известно, данная организация является правопреемником ОАО «Дальсвязь». Заявка была принята незамедлительно, 24.08.2011 года пришел монтер, отрезал старый кабель, провел новый, установив приставку «Иада» «Disly-Internet», подсоединив ее к телефону, но ровно через две недели приставка перегорела и снова пришлось звонить в службу ремонта и ждать мастеров.
Хочу заметить, что все подсоединено от электросети – везде провода, и если не будет света, то ни телефон, ни приставка «Disly-Internet» работать не будут. Но мне нужна бесперебойная связь, поскольку мама перенесла 3 инфаркта, является инвалидом II группы, а муж – онкологически больной человек.
«Ростелеком» создал опасные неудобства: 1) необходимо ждать мастера в квартире – теряешь время; 2) зависим от подачи электроэнергии; 3) очень сильно нагревается прибор, что может создать возгорание и замыкание проводов.
Приставка «Иада» требует постоянного внимания, она должна находится в рабочем состоянии в сети, если не горит хоть одна лампочка, прибор не работает и телефон тоже, снова приходится звонить в службу ремонта.
К сожалению, «Ростелеком» принял решение о реорганизации в форме присоединения без нашего согласия и участия: собрание собственников многоквартирных домов по вышеуказанным адресам не проводилось по выбору компании «Ростелеком».
Кроме того открытости, гласности, разъяснений, буклетов, извещений, памяток и «передаче нашего дома к Ростелекому» не было, согласия нашего никто не спрашивал, договор с ОАО «Ростелеком» не заключался.
Это дополнительная головная боль, материальные убытки, потеря драгоценного времени – в ожидании монтеров, система не надежна. Благо, что в квартире нет животных, которые могли просто цеплять провода, для детей создается опасная ситуация, так как телефон работает от электричества, ухудшилось качество телевизионных передач, а у некоторых жильцов по ул. Берзина, дом 3б, сгорел чайник.
И теперь с содроганием думаешь: на сколько хватит второй приставки? Адаптер нагревается до упора, просим вернуть старый телефонный кабель и вернуться к более надежной системе. А форсмажорными обстоятельствами пугать нас не надо! У нас нет ни землетрясения, ни наводнения, ни военных действий и т.д.
Это прихоть ОАО «Ростелеком», хотели, как лучше – получилось как всегда!
С уважением, жители 31-го квартала СОРОКИНА Н.И., МОРОЗОВА В.И., ТКАЧУК Г.И. и другие.
ОТ РЕДАКЦИИ. Мы надеемся, что «Ростелеком» откликнется на коллективное письмо горожан, справедливо обеспокоенных «новшествами», которые вопреки здравому смыслу, приносят вместо облегчения – новые неудобства…

Вернуться назад