Главная > Материалы > Авенсис
Авенсис12-07-2011, 11:43. Разместил: redaktor |
Ностальгировать по «Карине» японского производства – все равно, что искать прошлогодний снег. Забудьте. Сегодня почти все японские автомобили среднего класса, предназначенные для европейского рынка, собираются в Европе. «Авенсис» не только собирали, но и продавали исключительно в Европе, но потом стало возможно купить Тойоту авенсис в Москве. Поэтому в данном случае отпадает типичный для японских автомобилей вопрос о региональной спецификации. Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «эмиратку», боящуюся холода, вы не нарветесь. Остается лишь выбрать оптимальный для вас кузов, мотор и трансмиссию. С седаном и универсалом все понятно – какой из них выбрать, зависит от ваших потребностей в количестве полезного объема багажника. Кроме того, у «Авенсиса» есть еще кузов-лифтбек. Фактически это обычный 5-дверный хэтчбек, но не с куцым, а с длинным, как у седана, задним свесом и плавно ниспадающей пятой дверью. Выглядит «Авенсис»-лифтбек симпатичнее седана, а по части трансформации багажника почти не уступает универсалу. Потому он весьма популярен в Европе. Из недостатков лифтбека можно отметить плохой задний обзор и низкий потолок над задним диваном. Как и все японские автомобили, «Авенсис» во всех модификациях имеет средний, вполне достаточный уровень оснащения. Абсолютно «голой» машины или, наоборот, напичканной под завязку сибаритскими штучками вы не встретите. Гарантированно можно рассчитывать на электропакет, АБС тормозов и, как минимум, две подушки безопасности. Возможен также обогрев сидений и, в редких случаях, заводской кожаный салон. А вот кондиционера может и не оказаться. Европейцы, знаете ли, прижимисты. Вернуться назад |