Главная > Наш город > КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ ИМИДЖ ГОРОДА...

КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ ИМИДЖ ГОРОДА...


22-07-2010, 07:48. Разместил: redaktor
Семинар на эту тему проходил в течение двух дней в мэрии города. Его провел руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», доцент Высшей школы экономики, кандидат географических наук Денис Визгалов.
Накануне семинара среди магаданцев был проведен социологический опрос с целью определить отношение горожан к самому городу, его экономическим особенностям, социальной политике и имиджу столицы Колымы. По данным опроса, 80% магаданцев считают, что за последние 5-7 лет в городе произошли положительные изменения в сферах благоустройства, культурной жизни. Но есть отрасли, которые имеют и негативные оценки: обслуживание в медицине, забота о здоровье людей, образовательно-культурная деятельность.
Участвуя в семинаре, мэр Магадана Владимир Печеный подчеркнул, что у нашего города уже сложился определенный бренд с его историческим прошлым и природными ресурсами. Но сегодня, для создания другого, современного имиджа, этого явно недостаточно. Необходимы проведение целого комплекса работ в информационном пространстве, поиск идентичности территории и идей, на которых можно этот новый имидж построить.
Обо всем этом и говорилось на семинаре. Также в его рамках прошли деловые игры среди участников. Главная идея «Маркетинга города» – привлечь городское сообщество: общественные организации и местные СМИ, депутатов и студентов, учителей и бизнесменов к формированию бренда города.
Денис Визгалов считает, что в самое ближайшее время мы будем свидетелями появления нового имиджа многих российских городов. Он уверен, что абсолютно каждый город при желании может стать всем из ничего. Надо только очень захотеть. И если в городе нет ничего, кроме льда и снега, то лед и снег можно делать местным брендом и эксплуатировать его. Не все города и регионы сочтут это нужным для себя. Но муниципалитет Магадана напрямую заинтересован в изменении имиджа колымской столицы. И этот процесс будет зависеть от всех магаданцев.
Для справки: сфера профессиональных интересов руководителя проектов Фонда «Институт экономики города», доцента Высшей школы экономики, кандидата географических наук Дениса Визгалова: урбанистика, «мировые» города, брэндинг территорий, развитие институтов местного самоуправления и гражданского общества.
Денис Визгалов много лет участвует в разработке и ведении образовательных курсов: «Региональная политика», «Городская экономика», «Маркетинг города», «Инвестиционная политика муниципальных образований», «Мониторинг и оценка городских программ», «Разработка социально-экономической политики на местном уровне» для студентов российских вузов и специалистов муниципальных и региональных администраций российских и зарубежных городов.
География его проектов очень широка: Алматы, Астана (Казахстан), Баку (Азербайджан), Баня-Лука (Босния и Герцеговина), Бишкек (Кыргызстан), Большой Камень, Дзержинский, Димитровград, Калининград, Кызылорда (Казахстан), Находка, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Сараево (Босния и Герцеговина), Тбилиси (Грузия), Томск, Уссурийск, Усть-Илимск, Шымкент (Казахстан).
В этом году Денис Визгалов организовал семинар «Маркетинг Магадана» с привлечением представителей городской и областной администраций, депутатов Магаданской городской Думы, руководителей градообразующих предприятий, членов общественных организаций.

Вернуться назад