Главная > Городское хозяйство > К ЗАПУСКУ – ГОТОВЫ!

К ЗАПУСКУ – ГОТОВЫ!


17-09-2009, 07:41. Разместил: redaktor
С 1 СЕНТЯБРЯ В МАГАДАНЕ ДЕЙСТВУЕТ ЕДИНАЯ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, ТЕЛ. 123
В связи с многочисленными вопросами, поступающими на телефоны «прямой линии» о начале отопительного сезона, мэр города Магадана Владимир Петрович ПЕЧЕНЫЙ провел во вторник брифинг для журналистов. В нем приняли участие главный инженер Магаданской ТЭЦ Анатолий Петрович ОРЛОВ и и.о. директора Магадантеплосети Антон Викторович СЕМЕНОВ.
Несмотря на постановление о начале отопительного сезона, которым регламентированы сроки поступления тепла в дома в зависимости от среднесуточной температуры воздуха, мэр города принял решение не ждать холодов. Обоснование понятное: в северном регионе с повышенной влажностью нет резона ждать, пока в течение пяти дней на улице будет ниже 8 градусов. Тем более что в городе распространяются острые респираторные заболевания. А все предприятия теплоснабжения уже готовы, так что заблаговременный запуск тепла в дома горожан только порадует.
– Планируем, что в понедельник можем начать работу ТЭЦ, – сообщил мэр.
– Мы готовы, – подтвердил главный инженер Магаданской ТЭЦ. – Все агрегаты, оборудование подготовлено. Заполнение всех теплосетей произведено. 21 сентября начнется пуск, циркуляция по тепловым сетям города, и в тот же день может быть тепло во всех квартирах.
А руководитель муниципального предприятия «Магадантеплосеть» добавил, что в пригородных поселках и двух районах города (Марчекан и Новая Веселая) тепло появится еще раньше.
Итак, налицо полная готовность к отопительному сезону. Во всех системах теплоснабжения выполнены ремонтные работы. Магистральные сети заполнены водой. В последние дни осталось заполнить внутренние системы отопления, всем управляющим компаниям дано такое задание.
Конечно, городское хозяйство сложное – только внутренних сетей больше 200 километров. Потому мэр призвал еще раз внимательно все проверить, привести все приборы в порядок. Особенно это касается собственников помещений, владельцев магазинов, где своими силами проводили ремонт.
Но, как показывает практика, аварийных ситуаций не избежать. Потому часть управляющих компаний создала свои ремонтные подразделения, а многие горожане пользуются аварийной службой «Жилсервиса».
Особенностью нынешнего обслуживания стало создание Единой аварийно-диспетчерской службы (АДС). Этот своеобразный городской резерв, координатор действий всех остальных служб, не может заменить работу управляющей компании, но если она не справляется с ситуацией, можно позвонить по номеру 123, и оттуда отправят на помощь бригаду ремонтников. Таким образом, Единая АДС поможет увидеть, как управляющие компании справляются со своими обязанностями по аварийному и текущему ремонту в домах, и окажет поддержку тем, что не сможет оперативно устранить неполадки без ущерба для жильцов дома.
Если же появятся жалобы, то на время подключения отопления в мэрии работает телефон «горячей линии» 62-79-64.
Вера ДИДЕНКО.

Вернуться назад